г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д. 18  
   (985) 643-26-14
   (977) 848-80-01
    











Не зарегистрирован

Главная  /  Специалисты  /  Нейропсихолог

Нейропсихолог


Нейропсихолог - Глебова Е.В.

Кандидат психологических наук, детский нейропсихолог.


Педагогический стаж работы 17 лет. После окончания Ульяновского Государственного университета в 1999 году работала психологом в школе. В 2002 поступила в аспирантуру Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. В 2007 защитила кандидатсую диссертации на кафедре пато и нейропсихологии психологического факультета. Тема диссертации «Нейропсихологический анализ формирования мышления у неуспевающих младших школьников». Научный руководитель доктор психол. наук, профессор Л.С. Цветкова.

В это время занималась так же развивающими занятиями по подготовке дошкольников к школе по авторской программе, разработанной на основе метода формирующего обучения Л.С. Цветковой.

С 2009 работала в Центре психолого-педагогической коррекции и реабилитации «На Таганке» детским нейропсихологом. В работе использую разные методы:

- метод формирующего обучения Л.С. Цветковой;

- метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;

- кинесиологию;

- кинезотерапию;

- использую элементы Соматики Ханны и восточных оздоровительных методов Цигун и Тай-Цзи,

Возраст детей, с которыми я работаю от 4-х до 12 лет. Это и проблемы развития и трудности в обучении:

Особо хотелось бы выделить такую область как коррекцию трудностей в обучении математики: формированием навыков счета, решения задач с позиции нейропсихологического подхода к освоению математических навыков. За 2-3 занятия у ребенка формируется понятие числа, и он начинает правильно складывать и вычитать, далее эти навыки автоматизируются.

В 2014 году преподавала в составе международной команды в Казахстане на курсах повышения квалификации для психологов образования, проводимых Институтом Семейного Воспитания.

В последнее время активно занимаюсь комплексом Цигун для позвоночника. Это удивительно эффективная древняя китайская оздоровительная практика, основная цель которой — оздоровление организма и выстраивание правильной структуры тела. В результате:

Формируется красивая правильная осанка.

Повышается гибкость и подвижность позвоночника и всех суставов тела.

Улучшается кровоснабжение внутренних органов, в т.ч. мозга.

Повышается иммунитет.

Автор ряда коррекционно-развивающих программ для дошкольников и младших школьников, испытывающих трудности в обучении, 15 публикаций. Опыт практической работы с детьми более 17 лет.



Нейропсихолог - Клепикова Н.И.

Клинический психолог, нейропсихолог, логопед.

Закончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова в 1992 году, в разные периоды с 2000 года по 2016 годы проходила обучение и повышение квалификации по клинической психологии, в том числе по нейропсихологии, детской нейропсихологии, в Институте психотерапии и клинической психологии; в Московском городском психолого-педагогическом университете; прошла циклы повышения квалификации по нейропсихологии и восстановлению высших психических функций в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Института патологии речи и нейрореабилитации; проходила обучение по нейропсихологии и детской нейропсихологии у ведущего отечественного нейропсихолога, доктора психологичеких наук, профессора Визель Т.Г.

В периоды 2007 -2013 гг. проходила обучение и переподготовку по логопедии, в том числе по логопедическому массажу, логоритмике, в Российском Университете Дружбы народов, в Российском Новом Университете; прошла циклы повышения квалификации по афазии, восстановлению высших психических функций, в том числе речи, у взрослых и детей; патологии речи у детей, в том числе алалии; заиканию; дизартрии и нарушению голоса; дисграфии и дислексии, в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Института патологии речи и нейрореабилитации.

Стаж работы: более 20 лет.

Основные направления работы:

- нейропсихологическая коррекция (ЗПР, СДВГ, трудности школьного обучения, школьная неуспеваемость, неусидчивость, отвлекаемость, истощаемость);

-коррекция когнитивной сферы;

-коррекционно-развивающие занятия с детьми (ЗПР, СДВГ);

-восстановление эмоционально-волевой сферы;

-коррекция логопедических проблем (нарушение звукопроизношения, дизартрия, нарушения голоса, общее недоразвитие речи, алалия, дисграфия, дислексия);

-логоритмика.


Нейропсихолог - Ширяйкина О.В.

Детский психолог, нейропсихолог.

Стаж работы более 15 лет.

Образование:

1996г. – МГОПУ по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»

1998г. – МГОПУ  по специальности «Психология»

1998г. – МЦСПА «Генезис» «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технология проведения психологических тренингов с детьми и подростками».

2000г. – МГППУ «Нейропсихологическая диагностика и абилитация в детском возрасте» (А.В. Семенович)

2008г. – МГППУ «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами»

2010г. – студия Фольклорного ансамбля «Дербеневка» г. Москва

2010г. – курс «Русская тряпичная кукла в работе с детьми» (Е.Макишвили)

2010 г. - ЦПП «Иматон» «Психология детской субкультуры» (М.В. Осорина)

2011 г. – ЦПП «Иматон» «Основы куклотерапии» (А.Ю.Татаринцева)

2011 г. – ЦПП «Иматон» «Нейройога» (С. Кузнеченкова)

2012г – «Сенсорная интеграция в диалоге» (У. Кислинг Германия)

Коррекционно-развивающая профилактическая программа «Фольклоротерапия  в работе с детьми дошкольного возраста» 

Занятия искусством – арт-терапия – оказывают положительное психофизиологическое воздействие на человека, и что самое важное, на его духовное здоровье. На грани XX-XXI вв. был введен термин «фольклоротерапия», определяемый как направление арт-терапии, в котором коррекционное и гармонизующее воздействие на личность осуществляется посредствам занятий фольклором.




      Нейропсихология - раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования. Детская нейропсихология занимается изучением закономерностей развития психических функций в норме и отвечающих за них отделов головного мозга. В поле зрения детского нейропсихолога попадают как здоровые дети, чьи индивидуальные особенности не позволяют максимально эффективно усваивать новую информацию или реализовывать свои способности, так и их сверстники, имеющие различные проблемы со здоровьем.
     
       В последние годы детская нейропсихология активно внедряется в психологическую службу в системе образования и участвует в оказании помощи детям с самыми разными проблемами развития. Наиболее эффективной помощь нейропсихолога оказывается в тех случаях, когда ребёнок испытывает трудности в подготовке и адаптации к школьному обучению, имеет такие нарушения, как задержка психического развития (ЗПР) и отставание в речевом развитии (ОНР), а также при работе с неуспевающими учениками.
     
      Нейропсихологические методы диагностики и коррекции доказали свою эффективность и в работе с одарёнными детьми. Очень часто юные гении демонстрируют потрясающие успехи в какой-то одной области, но отстают от сверстников в овладении другими знаниями и навыками, - например, в коммуникативной сфере.
     
     Консультация нейропсихолога помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка с помощью тестовых заданий, показывающих степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга. Например, в височной доли левого полушария находятся области, "отвечающие" за звуковой анализ речи. Если в ходе нейропсихологической диагностики тесты, проверяющие состояние этой зоны мозга, выполняются неправильно, можно не только диагностировать её незрелость, но и спрогнозировать появление определённых типов ошибок в устной речи, при письме, чтении и запоминании информации.

      В отличие от логопеда или детского психолога общей практики, детский нейропсихолог строит коррекционные занятия, исходя из индивидуальных особенностей функционирования мозга ребёнка, что особенно важно в случае неравномерности или отставания в развитии психических функций.




Статьи:

Гиперактивность

Детский церебральный паралич (ДЦП)


Минимальная мозговая дисфункция

Левшество у детей




 В начало
  Услуги и цены


 

 Сертификаты и дипломы.


 
 
 


Блог

В данном разделе записей нет, приносим извинения.


Яндекс.Метрика
 Телескопические подъемники и складская техника http://www.optskladmsk.ru/
Работает на Amiro CMS - Free