Стаж работы более 10 лет
2003 г. – Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А.Шолохова «Психолог. Преподаватель психологии».
2013 г. – Московский институт открытого образования «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья».
2014 г. – Московский городской психолого-педагогический университет «Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках».
2015 г. – Московский институт открытого образования «Психология нарушенных детско-родительских отношений, методы диагностики, профилактики и коррекции».
2020 г. – Институт современных психологических технологий «Парацельс» «Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход».
2020-21 г.- Московский институт психоанализа «Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Мастер-класс от автора».
2021 г. – Международная школа арт-терапии «Арт-терапия. Практика».
Методы, которые я использую в своей работе – это
- Арт-терапевтические методы (песочная терапия, сказкотерапия, изотерапия, игровая терапия)
- психологическое интервью и психодиагностика (тестирование);
- индивидуальные занятия с ребенком;
- детско-родительские занятия, которые проводятся в рамках арт-терапии (песочная терапия, сказкотерапия, куклотерапия, изо-терапия, игровая терапия).
Детская психика очень ранима. На своем пути дети часто сталкиваются с различными трудностями: в семье, в саду или школе. И родители хотят им помочь, но не знают как. В таких случаях может помочь детский психолог, арт-терапевт, который поможет ребенку безболезненно выразить свои эмоции и чувства.
Индивидуальные занятия с ребенком направлены на развитие эмоционально-личностной, познавательной и интеллектуальной сферы.
Детско-родительские занятия на встречах с психологом дадут возможность проиграть конфликты, увидеть модели новых взаимоотношений со своим ребенком, проработать различные страхи.
Проблемы, которые я помогаю решить:
· Проблемы с адаптацией к детскому саду и школе
· Слишком беспокойное, импульсивное, агрессивное поведение ребенка
· Чрезмерная застенчивость, робость, тревожность
· Страхи (ночные страхи, боязнь одиночества и темноты)
· Трудности контакта со сверстниками и взрослыми
· Неспособность принять темп школьной жизни
· Нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание)
· Низкая самооценка, неуверенность в себе
· Вредные привычки (сосание пальцев и других предметов, грызение ногтей, ковыряние в носу)
· Болезненная привязанность ребенка к матери
· Разногласия родителей по поводу воспитания ребенка