Образование:
Высшая школа психологии (институт), 2015.
Психолог. Преподаватель психологии.
РГСУ (Российский государственный социальный университет), 2019.
Клинический психолог.
Повышение квалификации:
«Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО.
«Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция
отклоняющегося развития», 2015.
АНПО «Родительский дом».
«Психопатология детей, подростков и взрослых», 2016.
АНО «Логопед Плюс»
«Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»,
2018.
МИП (Московский институт психоанализа)
«Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в клинической и
образовательной практике», 2019.
Направления работы:
- коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в развитии и
особенности эмоционально-волевой сферы (ЗПРР, РАС, СДВГ, ДЦП, УО).
- сенсомоторная и когнитивная коррекция проблем школьной
неуспеваемости (неусидчивость, невнимательность, истощаемость,
проблемы памяти и восприятия).
Опыт работы с детьми с 2015 г.