О себе:
Умею расположить к себе детей, во время работы использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Являюсь постоянным участников различных обучающих курсов и семинаров.
Основные направления работы:
• Нейропсихологическая диагностика
• Коррекционная работа с детьми, в которой применяю как сенсомоторные, так и когнитивные методы
Дополнительное образование:
• «Сенсорные системы. Нарушение обработки сенсорной информации. Составление сенсорного профиля ребенка. РАС», спикер Н.Г. Каверина.
• «ПроМозгИтело: взгляд изнутри», АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (науч. руководитель М.С. Станкевич).
• «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи», АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (науч. руководитель А.В. Цветков).
• «ПроНейропсихологию: Основы диагностики и коррекции», АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (науч. руководитель М.С. Станкевич).
• «Современные технологии в педагогике: нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (авторский курс Т.Г. Визель).
• «Нейропсихология детского возраста», АНО ДПО «ВГАППССС».
• «Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп», АНО ДПО «Логопед плюс».
• «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
Участие в мастер-классах:
• «Межполушарное взаимодействие – анатомия, диагностика, способы коррекции», преподаватель Т.В. Паронина.
• «Регуляторный компонент – анатомия, диагностика, способы коррекции», преподаватель Т.В. Паронина.
• «Нейродинамические процессы – анатомия, диагностика, способы коррекции», преподаватель Т.В. Паронина.