Детский нейропсихолог. Специалист по сенсорной интеграции
О себе: умею расположить к себе детей, во время работы использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Являюсь постоянным участников различных обучающих курсов и семинаров.
Основные направления работы:
· Нейропсихологическая диагностика
· Коррекционная работа с детьми, в которой применяю как сенсомоторные, так и когнитивные методы
2018 г. – МГППУ, факультет юридической психологии, специальность – клинический психолог.
Дополнительное образование:
· «ПроМозгИтело: взгляд изнутри» (в объёме 60 часов), АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (науч. руководитель М.С. Станкевич).
· «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи» (в объёме 16 часов), АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (науч. руководитель А.В. Цветков).
· «ПроНейропсихологию: Основы диагностики и коррекции» (в объёме 24 часов), АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (науч. руководитель М.С. Станкевич).
· «Современные технологии в педагогике: нейрологопедия» (в объёме 100 часов), НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (авторский курс Т.Г. Визель).
· «Нейропсихология детского возраста» (в объёме 144 часа), АНО ДПО «ВГАППССС».
· «Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп» (в объёме 8 часов), АНО ДПО «Логопед плюс».
· «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (в объёме 144 часа), Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.