Образование:
Московский педагогический государственный университет 2001
Дефектолог, сурдопедагог.
Институт проблем сознания международной академии информатизации ООН 2001
Психолог.
Институт организационной и клинической психологии, 2024
Нейропсихолог. Клинический психолог.
АНО ВО "МИСАО"2018
Дефектолог, тифлопедагог, тифлопсихолог .
Инновационный образовательный центр психологии и педагогики "Мой университет", 2018
Арт-терапевт
Повышение квалификации:
Московский психолого-социальный университет, Москва 2018
Факультет психолого-педагогического и специального образования, Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции проблемного поведения детей.
Московский педагогический государственный университет, Москва, 2020
Дефектологический факультет, Проектирование реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательных потребностями и их родителями с использованием современных технологий.
Логопедический центр Voice, 2023
Кинезиологическая работа в нейрореабилитационной практике.
АНО «Логопед плюс» 2022
Возможности мозга. Игры с кинезиологическими мешочками и мячиками.
Направления работы:
- коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в развитии и
особенности эмоционально-волевой сферы (ЗПРР, РАС, СДВГ, ОНР).
- сенсомоторная и когнитивная коррекция проблем школьной
неуспеваемости (неусидчивость, невнимательность, истощаемость,
проблемы памяти и восприятия).
- коррекционная работа с детьми с дислексией, дисграфией, дискалькулией.
Опыт работы с детьми с 2014 г.