Петухова Лилия Александровна
Клинический психолог, нейропсихолог.
Образование:
Московский Городской Педагогический Университет Институт Психологии Социологии и Социальных Отношений
Окончила специалитет кафедры Клинической Психологии по специализации консультирования и психологической помощи семье и детям.

КПК: «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности» АНО ДПО «Институт психологии и специального образования»- 2018.

мастер-классы:
«Коррекция агрессивного поведения у детей и подростков»

«Коррекция детско-родительских отношений»

«Помощь детям и подросткам, перенесшим психологическую травму»

проводимом в АНО ДПО
«Институт психологии и специального образования»


Публикации:
Изучение страхов дошкольников группы риска по туберкулезному инфицированию / Л. А. Демушкина ; науч. рук. С. М. Валявко // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф, 22 фев. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – М., 2018. – С. 83–86. – ISBN 978-598422-361-4.

«ПОНЯТИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ» Л.А. Демушкина. ЖУРНАЛ: НАУКА В МЕГАПОЛИСЕ SCIENCE IN A MEGAPOLIS 2020.


С 2014 года веду работу с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста имеющими учебные трудности, испытывающими сложности в социальной адаптации, испытывающими тревожность, проявляющими агрессивное поведение, а также консультирую родителей по вопросам детско-родительских отношений и отношений внутри семьи.
Зачастую запрос по одной теме может быть следствием трудностей детско-родительских отношений, в таких случаях я работаю с каждой составляющей таких обращений, комплексно анализируя ситуацию и в дальнейшем ведя ребенка, учитываю каждый аспект конкретного случая.
В своей работе я отталкиваюсь конкретно от ребенка, следуя за уровнем его актуального развития в той или иной сфере, формируя новые навыки, ведь каждый ребенок индивидуален и не существует универсальной схемы для всех детей. После каждого занятия родитель имеет возможность получить обратную связь, задать интересующие вопросы, получить рекомендации. Одной из важных составляющих успешной работы с ребенком считаю командную работу вместе с родителем- именно в таком союзе мы вместе достигаем нужных целей.
Made on
Tilda