Денисенко Е.В.
Детский психолог, психоаналитик
Стаж работы более 17 лет.

2001г - Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. ''Современные методы психологической коррекции и консультирования''.
2002г – Курс "Юнгианская психотерапия''. МААП.
2002г – "Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии''.''Супервизорский практикум по детскому психоанализу и аналитической психологии''. МААП.
2002г –'' Психосинтез''. Институт психотерапии и клинической психологии.
2002г –'' Арттерапия''. Институт психотерапии и клинической психологии.
2004г –'' Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь ''. Институт коррекционной педагогики РАО.
2005г –'' Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии''. ГОУДПО ''Российская мед. Академия последипломного образования Росздрава''.
2010 – ''Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации''. МГППУ.
2010 – ''Психокоррекция, психотерапия зависимостей''. ГОУ ВПО Российский государственный медицинский университет Роздрава

Аналитический психолог, детский психолог.

Методы, используемые для диагностики и терапии проблем ребенка:

Методы аналитической психологии, арттерапевтические методы, песочная терапия (sandplay), игровая терапия.
Дети, как и взрослые нуждаются в поддержке для того, чтобы справляться с внутренними конфликтами, возрастными кризисами, тревогой и страхами. Именно поэтому им бывает нужна помощь психолога, понимающего особенности детского развития. Детский психолог является посредником между миром взрослых и детей. Для родителей он является переводчиком с детского языка, языка игры на понятный им язык, помогая, таким образом, лучше узнать и понять своего ребенка, создать наиболее благоприятную среду для развития его индивидуальности.

Проблемы, которые помогает решить детский психолог:
- повышенная тревога, страхи и фобии;
- агрессивное поведение;
- капризы, упрямство, непослушание;
- отношения со сверстниками;
- проблемы адаптации к детскому саду;
- проблемы детско-родительских отношений;
- пищевые нарушения, энурез, энкопрез, запоры;
- нарушения сна (ночные кошмары, боится спать один);
- навязчивые привычки (грызет ногти, предметы, теребит одежду, волосы, сосет пальцы);
- тики (покашливания, моргания), повторяющиеся движения разными частями тела;
- возрастные кризисы;
- проблемы, связанные с воспитанием приемных детей;
- учебные проблемы.
Made on
Tilda